Якушева (Калашникова) Евгения Александровна


Евгения Калашникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образование:

Московский институт физической культуры и спорта, 2015 г.

Специальность – «Педагогика  и психология», диплом специалиста.

Дополнительное образование:

2005 г. – Тренинг тренеров «Умение быть лидером»;

2006 г. – Курсы повышения квалификации «Терапия и тренинг в концепции адлерианской психологии»;

2008 г. – Тренинг тренеров «Формирование личности. Методы индивидуальной психологии»;
2008 – 2009 г. – Тренинги тренеров личностного роста;

2016 г. – Повышение квалификации – «Юнгианская песочная терапия» – Московский институт психоанализа (МИП).

2017 г. – Повышение квалификации – Гештальт-терапия – Институт консультирования и системных решений (ИКСР г. Москва).

Опыт работы:

Тренер Детский лагерь "Мир, в котором я живу" с 2006г.

Тренер программы "Секреты детского поведения" с 2007 г.

Тренер программы "Понимание себя и других" - с 2009 г.

Проводимые тренинги:

 

- Индивидуальные и групповые психологические услуги детям и членам их семей;

- Психологические консультации для родителей по поводу воспитания детей;

- Восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.

- Психодиагностика;

- Психо-реабилитационные мероприятия;

- Коррекционные и развивающие занятия;

- Проведение презентаций тренингов, программ, семинаров;

- Проведение тренингов личностного роста для взрослых и детей;

- Проведение с партнерами – психологами обучающих программ для детей, подростков – выездной лагерь, авторские программы для детей "Волшебный мир", "Замечтательная школа" и телесно – ориентированные тренинги для детей, подростков и взрослых.

 

"Каждому родителю после тяжелого, длинного рабочего дня хочется почувствовать себя лучше, когда он усталый возвращается домой. Он автоматически ждет поддержки от своих близких, детей.  Многие родители испытывают бессилие, вину, злость и сильную обеспокоенность при возвращении: не убрано то, что просили убрать; не сделаны уроки; обед не съеден; собака не выгуляна… Много различных НЕ вызывают эти чувства. Кроме невыполненных дел еще и ребенок, который хочет что-то рассказать, поделиться, как прошел день. А родителю хочется либо отругать, либо промолчать и делать домашние дела, параллельно слушая вполуха, почти ничего не понимая, формально, потому что голова занята другим. И  так почти каждый день. Замкнутый круг…

Важно понять, что плохое поведение детей – результат того, что они не чувствуют себя любимыми, сильными, важными, принадлежащими семье, что их плохое  поведение – ошибка, которую всегда можно исправить.

Нет плохих детей и плохих родителей. При взаимодействии с детьми следует учитывать такой фактор, что большинство из нас воспитывалось родительскими методами. Наши родители, в свою очередь, научились им от наших бабушек и дедушек.

Быть родителем – сложная задача. Важно обучаться, чтобы знать – как поступать в том или ином случае – когда ребенок требует внимания, злит, делает больно или родителю хочется самому все за него сделать. Одной родительской любви совершенно недостаточно. Детей необходимо и любить, и уважать.

Когда мы покупаем бытовые приборы, к ним выдается инструкция по эксплуатации, в случае поломки – есть возможность вернуть прибор. Когда у нас рождается ребенок – никто не выдаст нам правильное руководство по воспитанию. Искусству воспитания здоровых и любящих детей важно учиться.

В 2004 году я приняла решение учиться этому искусству. Применяя методы воспитания, полученные на тренингах, я решила многие вопросы в своей семье и я, и мои дети относимся с уважением и любовью друг к другу, продолжаем каждый день неформально общаться. Мои дочери, которым сейчас 19 и 25 лет, поддержали меня в эти дни. После того, как мои дочери съездили в обучающий лагерь в первый раз, они перестали драться. Теперь я понимаю, что раньше они таким образом боролись за внимание всегда работающей мамы.  Сейчас я знаю, как действовать, если такое произойдет. А тогда, после их приезда из лагеря, когда я увидела, что они смотрят друг на друга с уважением – это было замечательно и окончательно повлияло на мое решение пойти учиться тому, как общаться с детьми, чтобы действительно получать от взаимоотношений только удовольствие, воспитывать детей без принуждения и наказания.

В основании учебных и тренинговых программ, которые я провожу сама и в паре с коллегами, лежат принципы индивидуальной психологии выдающегося австрийского социального психолога и философа Альфреда Адлера, который предлагал относиться к каждому человеку как к уникальной личности. Корни наших сегодняшних трудностей, ситуаций лежат в далеком детстве. В возрасте до 7 – 8 лет, наблюдая за тем, что происходило в нашей семье, мы принимали решения о том, кто я, что такое жизнь, кто такие мужчины, кто такие женщины. Глядя на отношения родителей, дети решают, какие отношения они хотят в будущем.  Наши дети учатся всему у нас – родителей, как мы учились у своих. И нам либо хотелось поступать так, как делали наши родители либо НЕ поступать так, как они.

Взрослые и дети, проходящие наши программы, учатся тому, как:

- повышать свою самооценку,

- ставить цели и достигать их,

- понимать себя, свои чувства,

- находить причину трудности и разрешать ее,

- принимать себя со всеми своими «уникальностями»,

- понимать своих близких – родителей, братьев, сестер, детей,

- мечтать,

- любить себя, заботиться о себе.

Поменяв решение о себе, как о плохом родителе на решение, что я – обучающийся родитель, появилась возможность посмотреть на воспитание детей с разных сторон: плохое поведение ребенка – это не повод для наказания, а сигнал к размышлению о том, что ребенок не получает в жизни что – то важное для него.

 Наша родительская задача – вырастить здоровых и любящих детей. Это может быть наиболее волнующим и важным результатом воспитания."

 

Мир Моей Мечты

Приглашаем Ваших детей в наш детский лагерь на осенние, весенние и летние каникулы. В нашем лагере разработана специальная обучающая программа для детей. Программа одобрена экспертным советом при Комитете по образованию.

Индивидуальные консультации

Мы с радостью проконсультируем Вас в индивидуальном порядке. В ходе консультации мы обязательно решим Ваш вопрос.

Системные расстановки

Эффективный метод решения проблем в семье и на работе. Работает с перенятыми чувствами – вытесненными, не до конца пережитыми, заблокированными, с чувствами, которые испытывали наши предки.