Тренеры:

Инна Коневская

Инна Коневская Руководитель Московского Семейного Центра Взаимоотношнийс 1997 года.

Образование: Московский Государственный Педагогический институт. Специальность биология, химия.
МГУ им. Ломоносова. Специальность: психология.
Институт Консультирования и Системных Решений, Вислохский институт системных решений WISL, специализация: системно-феменологические семейные расстановки.
Таро-Терапия.

Сергей Аракелян

Сергей АракелянТренер Московского Семейного Центра Ваимоотношений

Образование: высшее профессиональное, специальность психология.

Ольга Демченко

Ольга ДемченкоТренер Московского Семейного Центра Взаимоотношений.

Образование: высшее профессиональное, специальность медицина, психология.

Действительный член Общероссийской Профессиональной
Психотерапевтической Лиги, официальный преподаватель и супервизор практики;

Евгения Якушева (Калашникова)

Евгения ЯкушеваТренер Московского Семейного Центра Взаимоотношений.

Образование: высшеее профессиональное

Марина Мазина

Марина МазинаПсихолог, Ведущий тренер из Санкт-Петербурга. Работает в GRC —  Центры Взаимоотношений.

Я пришла во Всемирные Центры Взаимоотношений в 1992 году. Училась у Билла Ридлера в Америке. Тогда Он обучил нас только «Пониманию Себя и Других».

Ольга Князева

Ольга КнязеваВедущий Тренер GRC – Центры Взаимоотношений, Эстония, Таллин, Вееру 16-57.

Опыт: Тренинговая  компания Contactplus ,  директор,  ведущий специалист, Центры взаимоотношений. Владелец таллинского центра. Ведущий тренер корпорации.

Игорь Романец

Игорь РоманецТренер Московского Семейного Центра Взаимоотношений.

Образование: Высшее профессиональное, специализация медицина, психология.

Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Галина Игнатенко

Галина ИгнатенкоТренер Московского Семейного Центра Взаимоотношений.

Образование: высшее профессиональное, Московский Государственный Университет cпециализация: психология .
Дополнительное образование: Институт Консультирования и Системных Решений, Вислохский институт системных решений WISL, специализация: системно-феменологические семейные расстановки.
Центр обучения тренинга и консалтинга ГЕНЕЗИС ПРАКТИК, специализация психолог-практик, психологическое консультирование и тренинги.
Консультативный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Александр Чернилин

Александр ЧернилинСистемный семейный расстановщик.
Организационный расстановщик.
Тренер Московского Семейного Центра Взаимоотношений.

Образование: Базовое - Московский Инженерно-Физический Институт.
Дополнительное образование Психология, тренерские базовые программы.
Дополнительное образование: Институт Консультирования и Системных Решений, Вислохский институт системных решений WISL, специализация: системно-феменологические семейные расстановки.

Марина Кукайн

Марина КукайнОбразование: высшее профессиональное, специальность – социальная психология.

Проводимые программы:
«Понимание себя и других»
«Любовь и принятие себя»
«Секреты детского поведения»
Авторские программы.

Ольга Антипова

Ольга АнтиповаОбразование высшее
Институт инженеров землеустройства 1993 г. 
МГУ им.Ломоносова Академия практической психологии при психфаке 2004 г. 

Global Relationships Centers - Центры Взаимоотношений, обучение на тренера тренингов личностного роста и ведение тренингов 2004-2012 гг. 
«Понимание себя и других»
«Любовь и принятие себя»
«Секреты детского поведения»
Соавтор тренинга «Мужчина и Женщина» (2006 г.)

Николай Мирошниченко

Николай МирошниченкоОбразование
Национальный медицинский университет им О.О.Богомольца, факультет «Лечебное дело».
Вислохский институт системных решений (Германия), Системные расстановки по методу Берта Хеллингера.

12 лет психотерапевтической практики и консультирования.

Светлана Гудкова

Светлана ГудковаОбразование
Институт Консультирования и Системных Решения, Высшая Школа Психологии, Москва и Вислохский Институт Системных решений, Германия

Сертифицированный cпециалист по семейным системным расстановкам

Андрей Василевский

Андрей ВасилевскийОбразование
Психолог-консультант в Питерском Институте практической психологии и консультирования

Тренинги для детей, индивидуальная психологическая терапия для взрослых и подростков

Татьяна Котляренко

Татьяна КотляренкоТренер детских программ.
Тренер детской выездной программы "Мир моей мечты"

 

 

 

Ламара Векуа

   Лицензированный психотелесный терапевт. Обучалась психосоматике в телесных практиках у М. Е.  Сандомирского.
  Обучалась у Максима Антипенкова. Консультирует по темам: сильные стороны личности, что развивать, совместимость в паре с позиции, что объединяет, и что позволяет эволюционировать в паре. 
Консультант по Матрице Судьбы. Обучалась в Школе Матрица Судьбы и Нумерология Дмитрия Воронова и Людмилы Катанаевой. Дает консультации по Матрице Судьбы человека. Синтезирует различные методы с психосоматикой.                                                                               

                                                                                

 

Антон Арехтюк

Образование: МГУ им.Ломоносова "Практическая психология личности в сфере межличностного общения и бизнеса";

НОЧУ "Син-тайм" тренерские курсы;
David Traub "Cornerstone coaching"...
   Дипломированный психолог, Сертифицированный коуч (Россия, Канада), Сертифицированный тренер личностного роста в области межличностных и гендерных отношений. Эксперт по отношениям.

 

Абрамцева Марина

 

Марина Абрамцева - психолог с 20-летним стажем,

обладательница золотой медали МГУ имени М.В. Ломоносова. Специалист по арт-терапии, телесной психологической помощи, цветотерапии и дыхательным восстановительным практикам.

Кафедра педагогической психологии, спецкурсы:

· Диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста,

· Работа с подростками,

· Работа с беременными

· Психологтческая подготовка к родам

· Основы материнского взаимодействия с ребенком в раннем возрасте,

· Индивидуальное и семейное консультирование,

· Проективные методы в психотерапии,

· Основы гештальттерапии,

· Основы клинической диагностики психического состояния человека (дифференциация нормы и патологии)

Кафедра возрастной психологии, спецкурсы:

Возрастно-психологическое консультирование - работа с родителями и детьми до старшего подросткового возраста,

Подготовка к школе – психологические аспекты готовности ребенка,

Развитие творческих способностей ребенка во взаимодействии с родителями,

Психотерапия семейных пар.

Дополнительное обучение:

2000 г. – центр «Триалог» ( А. Орлов и М. Хазанова) Основы психотерапевтического взаимодействия с клиентом.

2002 г. – Групповые и индивидуальные методы работы с применением основ НЛП. Ю.Б.Гиппенрейтер ( для выпускников и студентов МГУ)

2006 г. - «Академия Н. Фишер», курс «Основы телесной терапии».

2008 г. – «Школа бизнес-тренеров Н. Завьяловой» - специализация по проведению бизнес-тренингов.

2010 г. – Центр «Креативный мир» Л. Тальписа . Методы работы с психологическими ассоциативными картами ( Метафорические Ассоциативные Карты - МАК)

Опыт работы:

С 1998 по настоящее время - 21 год практики

Основные направления работы:

· Индивидуальное консультирование,

· Семейное консультирование

· Детско-родительские отношения (проблемы с детьми любого возраста),

· Гармонизация отношений в паре

· Работа с беременными по подготовке к родам

· Работа с парами, ожидающими ребенка,

· Сопровождение в процессе развода и после него

· Работа с потерями

· Исцеление от травмы плохо прошедших родов

· Работа с «комплексами», преодоление страхов, неуверенности в себе,

· По

· мощь в развитии коммуникативных способностей

· Работа с женщинами по гармонизации женской энергии и обретению уверенности,

· Помощь в нахождении баланса между работой и семьей

· Работа со стрессом, преодоление и релаксация

· Психологическая поддержка людей, преодолевших зависимость

· Более 15 лет опыт работы с людьми в пограеничном состоянии совместно с врачами - психиатрами

Работа проводится в рамках клиентоориентированного подхода.

В консультативной работе широко используются диагностические и коррекционные методы, полученные на факультете психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.

Рисуночные методы. Для диагностики – классические – «пиктограмма»,

«рисунок семьи», «несуществующее животное» ( М. З. Дукаревич).

В коррекционно - терапевтической работе используются рисуночные методы для преодоления страхов, гармонизации внутреннего состояния, постановки целей, нахождения ресурса.

Методы работы:

· беседа,

· арт-терапия: рисуночные методы, интуитивное рисование

· ·психологические метафорические ассоциативные карты - МАК - проективные методы

· ·элементы телесной терапии, релаксация

· ·целебные дыхательные практики

Групповая работа:

· Опыт проведения тренингов продаж, развитие навыков коммуникации с клиентом

· Многолетний опыт индивидуальной и групповой работы с детьми-сиротами и выпускниками сиротских учреждений,

· Уникальный опыт проведения коммуникативных и терапевтических тренингов с детьми - сиротами из детского дома.

· Трехлетний опыт работы в частных школах и детских садах. Тренинги для детей на развитие творческих и коммуникативных способностей.

·

С 2006 года - автор и ведущая:

· Проекта для женщин "Пространство Афродиты", цикл тренинговых программ и мастер - классов "Дары Афродиты" - " Магнетизм Женщины", "Танец Афродиты", "Дыхание Радуги - терапия цветом" и других

· Цикла тренингов по подготовке к рождению ребенка

· Тренинга "Сила Рода"

· Тренинга - игры " Денежные берега"

· Тренинга "Антистресс - релаксация"

· Тренингов по раскрытию творческих спрособнос

 

Мир Моей Мечты

Приглашаем Ваших детей в наш детский лагерь на осенние, весенние и летние каникулы. В нашем лагере разработана специальная обучающая программа для детей. Программа одобрена экспертным советом при Комитете по образованию.

Индивидуальные консультации

Мы с радостью проконсультируем Вас в индивидуальном порядке. В ходе консультации мы обязательно решим Ваш вопрос.

Системные расстановки

Эффективный метод решения проблем в семье и на работе. Работает с перенятыми чувствами – вытесненными, не до конца пережитыми, заблокированными, с чувствами, которые испытывали наши предки.